• Logo
  • РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ

  • АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИЦЕПОВ

  • и СПЕЦТЕХНИКИ

  • В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

  •  
  • (812) 914-06-08

  • Выборгское шоссе 212к8

  • работаем с 9 до 21

Заправка кондиционера. Диагностика и ремонт авто кондиционеров.

СТО «Восток-Транс» выполняет заправку и ремонт автокондиционера уже несколько лет, обладая всеми необходимыми навыками и возможностями.

 

  • Дозаправка кондиционеров
  • Полная заправка кондиционера с вакуумированием
  • Диагностика
  • Заливка ультрафиолетового маркера
  • Ремонт
  • Установка защитной металлической сетки на радиатор
  • Антибактериальная обработка кондиционера

 

Если кондиционер в автомобиле слабо охлаждает, но в то же время работает - необходимо провести обслуживание автокондиционера.

Диагностика и заправка автокондиционера требуется в случае его полной неработоспособности.

 

Чем мы заправляем автомобильный кондиционер?

 

Заправка авто кондиционера производится хладагентом R134a. Это на данный момент самая распространенная марка фреона, которая используется для заправки кондиционеров. Связано это с международными экологическими стандартами. Хладагент R134a не токсичен, не подвержен воспламенению и главное - не разрушает озоновый слой. В качестве справки можно отметить, что фреон R134a пришел на смену устаревшему хладагенту R12. R134 используется не только для заправки автомобильных кондиционеров, но и с таким же успехом используется в холодильной технике.

Заправка кондиционера осуществляется по количеству необходимой массы фреона в системе кондиционирования. Информация о типе хладагента и о его необходимом количестве вы можете найти у себя под капотом.

 

Заправка и дозаправка системы кондиционирования.

 

  • Вначале производится вакуумирование системы - полное выкачивание хладагента из кондиционера. Причинами для вакуумирования являются - необходимость заправки фреоном согласно требованиям производителя автомобильного кондиционера, а так же проверка герметичности системы.

 

Ничего страшного не произойдет, если в системе не будет достаточно фреона. Самое плохое, что может случиться - система будет не достаточно эффективно охлаждать поток воздуха. А избыток фреона в 100 грамм сможет привести к серьезным поломкам. В первую очередь, излишнее количество фреона и больший дисбаланс температур приведет к поломке компрессора. Начальная стоимость нового компрессора - 25-30 тысяч рублей.

Важно! Количество заправленного фреона нельзя проконтролировать манометрами, так как разное количество газа (по массе) может создавать одинаковое давление (достаточно вспомнить школьный курс физики).

 

  • Непосредственная заправка кондиционера хладагентом. Процедура полной заправки длится 10-15 минут.

 

Дозаправка кондиционеров может производиться только если в системе кондиционирования вашего автомобиля имеется специальный "глазок" для наблюдения, в линии высокого давления.

При дозаправке кондиционера, избыточное количество хладагента может привести к повреждению системы кондиционирования. В первую очередь, это привет к поломке компрессора, о чем было сказано выше. Поэтому, при отсутствии данного "глазка", невозможно проконтролировать уровень необходимой дозаправки и рекомендуется произвести полное вакуумирование системы.

 

Диагностика авто кондиционера

 

Условно, диагностику кондиционера можно разделить на четыре типа: визуальная (первичная) диагностика, вакуумирование системы, диагностика электрической части, диагностика ультрафиолетовым маркером.

 

  • Визуальная (первичная) диагностика. Опытный специалист по ряду параметров может определить неисправность системы. Например, иногда бывает достаточно приложить руку к трубке высокого и низкого давления при включенном кондиционере, чтобы сказать, что неисправен терморегулируемый вентиль.

 

  • Вакуумирование системы - полное выкачивание хладагента из системы кондиционирования. При вакуумировании можно определить течи в системе, откуда испаряется фреон.

 

  • Диагностика электрической части. Диагностика неисправностей компрессора, вентилятора, датчиков кондиционера,  и т. п.

 

  • Диагностика кондиционера ультрафиолетовым маркером. Не всегда при вакуумировании можно определить маленькие пробоины. Добавив в систему специальную присадку, можно увидеть под ультрафиолетовым светом место утечки фреона.

 

Неисправности автокондиционера

 

Неисправности системы кондиционирования бывают различными, но в основном, это список стандартных неисправностей. Какие-то неисправности можно устранить на месте, а какие-то неисправности займут много времени и обойдутся вам в немалую сумму. Ниже мы опишем стандартные неисправности и то, чего не следует делать или следует делать периодически, чтобы избавить себя от лишних проблем.

 

  • Салонный фильтр может оказаться причиной не поступления в салон холодного воздуха. Лечится заменой фильтра. Про фильтр не стоит забывать, так как мы живем в мегаполисе, где очень много пыли. Салонный фильтр все меняют по разному - кто-то два раза за лето и один раз зимой, кто-то меняет каждые 7 тысяч километров, кто-то меняет во время прохождения ТО через 10-15 тысяч километров. Ориентироваться здесь лучше на какой-то минимальный интервал, скажем в 10000, и на свои дыхательные ощущения. Стабильная смена салонных фильтров - это залог чистого воздуха в салоне и исправности поступления охлажденного воздуха в салон.
  • Неисправности электрической части: предохранители, датчик давления, датчик температуры испарителя, вентилятор.
  • Радиатор. Неисправности радиатора две. Первая неисправность - радиатор может забиться грязью и пылью. В таком случае поможет очистка радиатора на автомойке. Вторая неисправность куда более серьезнее - утечки радиатора. Происходит это обычно из-за попадания камней. Обезопасить свой радиатор можно металлической сеткой.
  • Компрессор. Как уже было сказано выше, компрессор - это одна из самых дорогостоящих частей системы кондиционирования и выйти из строя может из-за попадания влаги в систему.
  • Трубки. Проблема трубок - это перетирание их другими элементами автомобиля. Типичная проблема на многих автомобилях - трубка перетирается висящей и двигающейся проводкой, либо перетирание трубок об защиту картера автомобиля.
  • Терморегулирующий вентиль выходит из строя довольно редко. Случиться это может, когда автокондиционер долгое время находится без фреона.

 

 

Мы - работаем, Вы - отдыхаете

 
 
 

Как было сказано, особое внимание на СТО грузовых машин направлено на создание комфортабельных условий для наших заказчиков. Для этого в автосервисе «Восток-Транс» оборудована комната клиента. Здесь Вы найдете:

  • цифровое ТВ, журналы и книги, рассчитанные на предпочтения и различный вкус клиентов;
  • чай, кофе, прохладительные напитки – дополнят вынужденный отдых;
  • и, разумеется, есть бесплатный WI-FI для постоянно занятых заказчиков – можно решить производственные вопросы, просмотреть почту-новости-новинки интернета и любые другие ресурсы.

Оплату услуг мы принимаем любым удобным для Вас способом: наличные платежи, оплату банковскими картами. Для корпоративных заказчиков предлагаем расчет по безналу.

Записаться на ремонт в автосервис "Восток-Транс"

Ваше сообщение успешно отправлено!

Подписаться на рассылку Наши акции